ppetrov

Услуги нашей компании

Офисные таблички

Офисные таблички

Табличка — как правило, плоское изделие малых размеров. Изготовление производится на пластиковой или металлической основе, с текстом, нанесённым методом аппликации, печати, гравировки и т.д. Офисные таблички - неотъемлемая часть дизайна и рекламного оформления офиса, здания и бизнес-центра, а изготовление офисных табличек – один из важнейших этапов формирования стиля организации. Согласно утверждениям специалистов, успех бизнеса компании наполовину зависит от того, какая вывеска висит над ее входом. Это как никто лучше знает компания MEDLIFE. Таблички в бизнесе не менее важный инструмент, чем визитки.

Вывески на здания

Офисные таблички

С технической точки зрения вывески - это плоские фасадные конструкции, которые размещаются над входом в здание и изготавливаются путем нанесения текста, изображения или логотипа на основу, выполненную из различных моно- или композитных материалов.

Широкоформатная печать

Офисные таблички

Широкоформатная печатная продукция - удобный и выгодный инструмент для рекламы товаров, работ, услуг. Широкоформатная печать используется для изготовления наружной рекламы, оформления интерьеров, мест продаж, транспорта и многого другого. Большие красочные плакаты, красивые постеры, привлекающие внимание билборды, информационнные перетяжки все это относится к широкоформатной печати.

Информационные и мобильные стенды

Офисные таблички

Информационные стенды – напольные или настенные щиты с размещенной на них текстовой или графической информацией. Информационные стенды необходимы для отображения различной информации в общедоступных местах; также они служат знаком хорошего тона и уважения к клиенту.Срок службы информационных стендов внутри помещений - неограниченно долго.

Оформление фасадов и витрин

Офисные таблички

Рекламное оформление фасадов зданий может быть композиционным, т.е. включающим комплекс из 3-4 и даже более видов наружной рекламы, или избирательным– с использованием 1-2 видов рекламных носителей. Количество, размеры, грамотное расположение каждого вида наружной рекламы, а так же сочетаемость их цветовой гаммы способны придать фасаду даже самого обычного, стандартного здания индивидуальность, яркость и привлекательность.

Указатели, штендеры

Офисные таблички

Штендер – это складная, переносная рекламная конструкция, которая устанавливается на улице недалеко от фирмы-рекламодателя. А также штендеры возможно устанавливать внутри помещений, если, к примеру, в здании много торговых точек и просто необходимо привлечь внимание посетителей именно к вашей точке. Основным преимуществом, которым обладают штендеры, является мобильность. Изготовленный из хромированного металла рекламный носитель не требует креплений ни к стенам, ни к полу. Он легко регулируется, что придает изделию дополнительные возможности. Поменять место размещения рекламы не составит никакого труда. Поставить штендер и его убрать – дело пары минут. По форме штендеры бывают прямоугольного или арочного типа.

Оклейка авто транспорта

Офисные таблички

Мы предлагаем создание рекламных изображений для транспорта методами аппликации и полноцветной печати. Аппликация – это самый простой способ нанесения изображений с помощью самоклеющейся пленки. Наклейку на автомобиль можно нанести на любой участок кузова или кабины. Всего один раз разместив рекламную наклейку на автомобиль, Вы можете забыть о необходимости обновления рекламы надолго и получите эффективную и запоминающуюся рекламу своей компании или продвигаемой услуги.

Сувенирная продукция

Офисные таблички

На российском рынке кристаллы SWAROVSKI появились сравнительно недавно, и немногие пока представляют их подлинное разнообразие и возможности применения. Сувенирная продукцияSWAROVSKI признанный мировой лидер торговли кристаллами, хрустальными изделиями и ювелирными украшениями. История фирмы насчитывает почти 110 лет.

Фирменный стиль

Прежде чем приступать к разработке фирменного стиля, необходимо провести визуальный анализ рынка данного вида услуг. Изучить фирменные стили аналогичных компаний, определить исходные концептуальные точки для стиля данной компании. Фирменный стиль должен формировать имидж фирмы, являться определенным информационным носителем, т.к. его компоненты должны помогать потребителю, находить необходимые сервисные услуги, формировать положительное отношение к тому или иному виду деятельности.